Мобильный оператор: +7 (905) 254-85-55
Диспетчерская: +7 (812) 403-10-03
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда

Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

15 лет устанавливаем и поверяем счетчики

Законные основания неоплаты ЖКУ

Законные основания неоплаты ЖКУ

Каждый пользователь услуг ЖКХ обязан, по закону, своевременно их оплачивать, но из этого правила существует ряд исключений. В каких же случаях можно сэкономить на ЖКУ таким образом?

Отсутствие жильцов

Если в квартире в течение пяти и более дней никто не проживает (при этом исключаются дни отъезда и приезда обратно), владелец (или ответственный квартиросъёмщик) вправе подать заявление на перерасчёт таких услуг, как водоснабжение, газоснабжение, канализация. Написать его можно до отбытия в отпуск, командировку или иное место временного пребывания, либо сразу по возвращении (на это даётся 30 дней).

Необходимо приложить доказательства того, что заявителя на жилплощади не было в означенный промежуток времени (билеты на транспорт, командировочное удостоверение, справка из СНТ и т.п.). Кроме того, максимальный срок действия – 6 месяцев, если отсутствие продлилось дольше, придётся подавать документы заново. Если же в квартире стоят счётчики воды, электроэнергии и газа – беспокоиться не о чем, при отсутствии потребления и расходов по квитанции нет.

Некачественные коммунальные услуги

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, последние должны оказываться бесперебойно и надлежащего качества (эти критерии определяются российскими ГОСТ на конкретный ресурс). Конечно, возможны отключения для проведения ремонтных и профилактических работ, но их длительность и частота строго регламентированы.

Если же вам поставляют некачественные ресурсы или превышают сроки перерывов, либо услуга полностью отсутствует, следует подать заявление (устно или письменно, второе предпочтительнее) в аварийно-диспетчерскую службу управляющей домом организации. Если у АДС имеются данные о произошедшем. Вам должны сообщить информацию и сделать отметку в регистрационном журнале. Если нет – назначить дату, в которую по адресу явится представитель УО для проверки факта неоказания или ненадлежащего качества услуг (не позднее, чем в течение 3 рабочих дней с даты заявки).

По итогам его визита должен быть составлен акт, на основании которого пересчитают плату за ЖКУ. Если абонент не согласен с результатами, проводится вторичная проверка совместно с представителями ГЖИ и общественного объединения потребителей. Как альтернатива, возможны независимая экспертиза и последующее обращение с иском к УК в суд.


Назад

Отзывы клиентов

Алёна 07.06.2025

Монтаж джакузи был осуществлён с соблюдением всех технических требований и стандартов. Работы начались точно в срок, при этом мастера демонстрировали высокий уровень профессионализма и аккуратности. На каждом этапе установки использовались качественные материалы, что положительно сказалось на финальном результате. Специалисты подробно проконсультировали по вопросам дальнейшей эксплуатации и ухода за оборудованием. Всё выполнено оперативно и без замечаний, функционирование джакузи соответствует заявленным характеристикам.

Ирина 21.05.2025

Нашей СК требовался субподрядчик на установку сантехники. Буду краткой - все работы проведены в регламентированные сроки с соблюдением мер безопасности, а качество монтажа соответствует требованиям нормативных документов, что делает данную систему надежной для дальнейшей эксплуатации.

Ринат 07.05.2025

Сотрудники компании подробно проконсультировали по выбору радиаторов, установили, разъяснили принцип работы и особенности эксплуатации новых изделий.

Все отзывы

Новости

Путин перенес крайний срок оплаты услуг ЖКХ
25.06.2025В результате внесённых изменений в нормативно-правовые акты, дата обязательного внесения платежей за услуги жилищно-коммунального сектора была официально перенесена Владимиром Путиным.
Петербургские предприятия справляются с импортозамещением продукции для ЖКХ
30.05.2025В рамках реализации политики импортозамещения в жилищно-коммунальном секторе Санкт-Петербурга значительную активность демонстрируют местные предприятия.
В 2025 году тарифы ЖКХ в питере повысят почти на 12%
14.05.2025Согласно текущим прогнозам, в 2025 году в Санкт-Петербурге ожидается увеличение стоимости жилищно-коммунальных услуг приблизительно на 12 процентов.

Обзоры и рекомендации

Проверяем сантехнику в новостройке правильно
12.05.2025Весной 2020 года Минстрой утвердил обновлённые требования к качеству отделки нового жилья. Сегодня порядка 60 процентов жилой площади относится к стандартному жилью (бывшему эконом-классу), которое обязано сдаваться с готовой чистовой отделкой. В случае иных категорий договоров также часто включают обязательное оборудование помещения сантехникой. Поэтому большинство покупателей сталкиваются с задачей тщательной оценки состояния готовых санузлов ещё до заселения.
Инновации в сантехнике: чем нас порадует 2025 год
11.04.2025Прогресс в области сантехнических технологий, ожидаемый в 2025 году, обусловлен стремительным развитием интеллектуальных систем и инженерных инноваций. Эти изменения обещают внедрение принципиально новых устройств и механизмов, которые основательно трансформируют наше восприятие удобства и функциональных возможностей ванных комнат и санузлов.
Топ-5 тенденций в дизайне ванных комнат 2025 года
12.03.2025Рассмотрим пять ключевых направлений, которые будут формировать облик ванных комнат в ближайшем будущем: от актуальных стилистических решений до выбора цветовой палитры и материалов.
Схема проезда
Позвонить
Написать