г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной


Каждый пользователь услуг ЖКХ обязан, по закону, своевременно их оплачивать, но из этого правила существует ряд исключений. В каких же случаях можно сэкономить на ЖКУ таким образом?
Отсутствие жильцов
Если в квартире в течение пяти и более дней никто не проживает (при этом исключаются дни отъезда и приезда обратно), владелец (или ответственный квартиросъёмщик) вправе подать заявление на перерасчёт таких услуг, как водоснабжение, газоснабжение, канализация. Написать его можно до отбытия в отпуск, командировку или иное место временного пребывания, либо сразу по возвращении (на это даётся 30 дней).
Необходимо приложить доказательства того, что заявителя на жилплощади не было в означенный промежуток времени (билеты на транспорт, командировочное удостоверение, справка из СНТ и т.п.). Кроме того, максимальный срок действия – 6 месяцев, если отсутствие продлилось дольше, придётся подавать документы заново. Если же в квартире стоят счётчики воды, электроэнергии и газа – беспокоиться не о чем, при отсутствии потребления и расходов по квитанции нет.
Некачественные коммунальные услуги
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, последние должны оказываться бесперебойно и надлежащего качества (эти критерии определяются российскими ГОСТ на конкретный ресурс). Конечно, возможны отключения для проведения ремонтных и профилактических работ, но их длительность и частота строго регламентированы.
Если же вам поставляют некачественные ресурсы или превышают сроки перерывов, либо услуга полностью отсутствует, следует подать заявление (устно или письменно, второе предпочтительнее) в аварийно-диспетчерскую службу управляющей домом организации. Если у АДС имеются данные о произошедшем. Вам должны сообщить информацию и сделать отметку в регистрационном журнале. Если нет – назначить дату, в которую по адресу явится представитель УО для проверки факта неоказания или ненадлежащего качества услуг (не позднее, чем в течение 3 рабочих дней с даты заявки).
По итогам его визита должен быть составлен акт, на основании которого пересчитают плату за ЖКУ. Если абонент не согласен с результатами, проводится вторичная проверка совместно с представителями ГЖИ и общественного объединения потребителей. Как альтернатива, возможны независимая экспертиза и последующее обращение с иском к УК в суд.
Отзывы клиентов
Илья 10.10.2025
Быстро и удобно. Решил проверить водяной счётчик, вызвал специалистов утром, они прибыли в назначенное время и провели диагностику. Никаких трудностей не было.
Ника 30.09.2025
Очень довольны результатом монтажа жироуловителя. Специалисты приехали вовремя, всё сделали грамотно и дали полезные рекомендации по уходу. Спасибо
Марат 19.09.2025
Установка счётчика прошла быстро и чётко. Уже после первого месяца почувствовал разницу в оплате - деньги реально сэкономлены.
Новости


Обзоры и рекомендации

