Мобильный оператор: +7 (905) 254-85-55
Диспетчерская: +7 (812) 403-10-03
Официальная поверочная лаборатория в СПб

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда

Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

12 лет устанавливаем и поверяем счетчики

Законные основания неоплаты ЖКУ

Законные основания неоплаты ЖКУ

Каждый пользователь услуг ЖКХ обязан, по закону, своевременно их оплачивать, но из этого правила существует ряд исключений. В каких же случаях можно сэкономить на ЖКУ таким образом?

Отсутствие жильцов

Если в квартире в течение пяти и более дней никто не проживает (при этом исключаются дни отъезда и приезда обратно), владелец (или ответственный квартиросъёмщик) вправе подать заявление на перерасчёт таких услуг, как водоснабжение, газоснабжение, канализация. Написать его можно до отбытия в отпуск, командировку или иное место временного пребывания, либо сразу по возвращении (на это даётся 30 дней).

Необходимо приложить доказательства того, что заявителя на жилплощади не было в означенный промежуток времени (билеты на транспорт, командировочное удостоверение, справка из СНТ и т.п.). Кроме того, максимальный срок действия – 6 месяцев, если отсутствие продлилось дольше, придётся подавать документы заново. Если же в квартире стоят счётчики воды, электроэнергии и газа – беспокоиться не о чем, при отсутствии потребления и расходов по квитанции нет.

Некачественные коммунальные услуги

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, последние должны оказываться бесперебойно и надлежащего качества (эти критерии определяются российскими ГОСТ на конкретный ресурс). Конечно, возможны отключения для проведения ремонтных и профилактических работ, но их длительность и частота строго регламентированы.

Если же вам поставляют некачественные ресурсы или превышают сроки перерывов, либо услуга полностью отсутствует, следует подать заявление (устно или письменно, второе предпочтительнее) в аварийно-диспетчерскую службу управляющей домом организации. Если у АДС имеются данные о произошедшем. Вам должны сообщить информацию и сделать отметку в регистрационном журнале. Если нет – назначить дату, в которую по адресу явится представитель УО для проверки факта неоказания или ненадлежащего качества услуг (не позднее, чем в течение 3 рабочих дней с даты заявки).

По итогам его визита должен быть составлен акт, на основании которого пересчитают плату за ЖКУ. Если абонент не согласен с результатами, проводится вторичная проверка совместно с представителями ГЖИ и общественного объединения потребителей. Как альтернатива, возможны независимая экспертиза и последующее обращение с иском к УК в суд.


Назад

Отзывы клиентов

Ирина 27.12.2023

Возникла неприятная ситуация... В процессе уборки кошачьего наполнителя в съемной квартире мы не оказали должной осторожности и произошел прорыв старой и засоренной трубы. Чтобы успеть все исправить до проверки хозяйки, мы обратились в компанию "Стройгарант". Их специалисты приехали быстро, заменили гофру и сделали работу качественно и быстро. Благодаря их помощи, никто даже не заметил, что у нас возникли проблемы. Большое спасибо за оперативную помощь сантехников!

Ленара 25.12.2023

Нужна была установка ИПУ. По запросу яндекс выдал много положительных отзывов про эту компанию, обратилась и в целом осталась довольна. К результатам поверки управляйка отнеслась лояльно. Все гуд)

Владислав 22.12.2023

Мне потребовалось установить сантехнику в новой квартире. Обратился в много компаний, но ни одна из них не смогла предложить удобное время для установки, а также их цены были просто непозволительно завышенными. Однако я нашел эту компанию, и когда я позвонил, мне было предложено несколько вариантов доступных для меня дат и времени, когда мастер мог бы приехать. Они также назвали цены, которые мне подошли, не дёшево, но и не ломовые. Я выбрал подходящую дату для меня. Мастер прибыл в точно указанное время, установил сантехнику, ответил на все мои вопросы и дал ценные рекомендации. Весь процесс был выполнен продуманно и, что самое главное, быстро и качественно. Я без проблем готов заплатить за такую работу. В случае необходимости обязательно обращусь снова.

Все отзывы

Новости

Смертельный сюрприз сверху
07.12.2023

Смертельный ледяной сюрприз сверху. Кого накажут, владельца жилья, или коммунальную службу.

Петербуржцам начали рассылать новые «письма счастья». Теперь — судебные долговые по ЖКХ
25.11.2023

Жители северной столицы теперь получают судебные квитанции нового формата. Эти квитанции будут отправляться должникам ежемесячно, а за игнорирование платежей грозит конфискация имущества.

Новая графа будет добавлена в квитанции ЖКХ петербуржцам с декабря
19.11.2023

Для оплаты отопления для жителей многоквартирных домов в Петербурге предусмотрено введение новой графы в квитанции ЖКХ, которая будет называться "перерасчет".

Обзоры и рекомендации

Наша компания в очередной раз подтвердила своё мастерство
02.06.2024Наша компания в очередной раз получила государственную аккредитацию в области метрологии обеспечения единства измерений, подтверждаемую Приказом Федеральной службы по аккредитации (Россакредитация) от 14.05.24 №ПК1-995  «О подтверждении компетентности Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙГАРАНТ-М»»
Коллектив компании "СтройГарант" сердечно поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
31.12.2023

Дорогие клиенты и партнеры,
Коллектив компании "СтройГарант" сердечно поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Почему засоряется унитаз, и как с этим бороться
26.12.2023

Все рано или поздно сталкиваются с проблемой засора. Это явление практически неизбежно и весьма неприятно, особенно когда грязная вода начинает выливаться через унитаз, а потом просто разливается по полу. Причинами этой проблемы являются такие факторы, как наличие посторонних предметов в унитазе, появление известкового налета, дефекты в уплотнителе, плохой монтаж или засор в системе канализации. Проанализируем каждую из этих ситуаций подробнее.

Схема проезда
Позвонить
Написать