г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
Как правило, потребители тепла редко задумываются над тем, откуда берутся цифры в ежемесячных платежных документах. И это счастливое неведение длится до тех пор, пока какая-нибудь особо впечатляющая сумма, предъявленная к оплате, не превзойдет внезапно наших ожиданий.
Не дожидаясь возникновения подобной ситуации, следует поинтересоваться, на основе каких правил начисляется платеж и в каких случаях мы можем иметь законные претензии по отношению к поставщикам тепла и управляющим компаниям.
Ситуация с оплатой начала меняться с появлением правительственного Постановления № 307, регламентирующего те правила, по которым коммунальными организациями предоставляются услуги потребителям. Порядок расчета и начисления за отопление, воду, газоснабжение и свет ежегодно утверждается Правительством РФ.
Сейчас оплата взимается с жильцов либо с учетом норматива расхода тепла, либо на основании показаний подомовых приборов и квартирных теплосчетчиков или распределителей. В документе распределитель определен в качестве средства измерения, с помощью которого можно рассчитать относительную долю в общедомовой плате за отопление.
Исполнитель имеет возможность не чаще чем раз в полгода проверять достоверность передаваемых ему потребителем данных о показаниях приборов учета. И раз в году размер оплаты должен корректироваться.
В случае, если учет с помощью приборов не ведется и счетчик отсутствует, плата начисляется на основании принятого норматива – 0,016 Гкал на «квадрат» общей площади. Пользоваться для начисления нормативом удобнее тем жильцам, у которых имеются льготы. Минимально допустимой оборудованностью многоквартирных домов индивидуальными приборами считается 50% от общего числа отапливаемых помещений.
Существуют специальные формулы для каждого из трех возможных случаев:
Таким образом, пользующиеся регуляторами жильцы имеют полную возможность экономить и вносить оплату только за то количество тепла, которое было использовано. Жилищные организации обязаны принимать во внимание показания приборов и корректировать в соответствии с ними размер оплаты.
Отзывы клиентов
Юлия 08.04.2025
Уделение внимания деталям, начиная от планировочной стадии и заканчивая финальной стадией монтажа душевой кабины, обеспечило высокий уровень удовлетворенности конечным результатом, что, безусловно, говорит о творческом и квалифицированном подходе специалистов к своей деятельности.
Самед 27.03.2025
Пользуюсь услугами данной компании впервые, но результат меня порадовал. Отдельного внимания заслуживает ассортимент используемых материалов. Все изделия, которые были выбраны и использованы в ремонте, отличались высоким качеством и прочностью (читал обзоры впоследствии, поэтому могу заключить так), что по словам мастера гарантирует долговечность результата. Также оказалось приятным сюрпризом, что специалисты стремились минимизировать возможные недостатки еще на стадии планирования, что свидетельствует о глубокой аналитической работе. Мастера подошли к работе с умом.
Илона 10.03.2025
Реконструкция ванной комнаты "под ключ" вызвала у меня ряд впечатлений и наблюдений, связанных с качеством выполненной работы. По результатам реализации проекта очевидно, что специалисты смогли продемонстрировать высокий уровень мастерства и профессионализма. Подготовка и планирование этапов ремонта, включая консультации и выбор материалов, проходили с должной тщательностью, что также подчеркивало серьезный подход команды.
Несмотря на серьёзные объемы работ, сроки были соблюдены, и все задачи выполнены в указанные дедлайны. Это особенно впечатляет в современных условиях, когда временные затраты на ремонт зачастую превышают первоначальные оценки. Весь процесс взаимодействия с подрядчиком оставил исключительно положительные эмоции, что является редкостью в практике подобных услуг. Однозначно рекомендую.
Новости
Обзоры и рекомендации