г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
Некоторые собственники жилья, оплатив жилищно-коммунальные услуги, выбрасывают квитанции – и зря. Мы расскажем, зачем и сколько времени следует их хранить.
Для чего нужны квитки оплаты
Они документально подтверждают сделанный потребителем ЖКУ платёж, что актуально при его запоздавшем поступлении на счёт поставщика услуг (или отсутствии поступления). Перечисленные ситуации могут случиться из-за ошибок в банковском секторе и просто из-за человеческого фактора. Порой банки закрываются – а при наличии платёжки сведения об оплате возможно восстановить через налоговую службу или базу данных Банка РФ.
Доказательства вовремя и в полном объёме внесённых платежей окажутся важны, если ваша ресурсоснабжающая организация или УК вздумает предъявить вам судебный иск, насчитать пени за просрочку или применить иные штрафные санкции.
Сколько лет хранить
Из предыдущего постулата логично вытекает следующий: в течение всего периода, когда на вас могут подать в суд, т.е. до истечения сроков исковой давности. В стандартном варианте это три года (ст. 196 ГК РФ), но в случае восстановления сроков (по различным причинам) они могут составить до 10 лет. Поэтому ваш «архив» квитанций должен храниться как минимум 3 года, а лучше чуть больше.
Некоторые нюансы оплаты
В зависимости от способа платежа, нужно иметь в виду:
оплачивать ЖКУ следует в проверенных точках, желательно в банке. Многие управляющие компании предлагают эту опцию у себя на сайте, но тут многое зависит от репутации данной УК и исправности функционирования интернет-ресурса.
При оплате в терминалах обращайте внимание на возможность получить бумажный квиток: если аппарат не имеет её – лучше выбрать другой.
Оплачивая счёт в мобильных банковских приложениях, старайтесь сохранять (а в идеале – распечатывать) полученные электронные чеки.
Обязательно проверяйте правильность реквизитов в документации.
Отзывы клиентов
Юлия 08.04.2025
Уделение внимания деталям, начиная от планировочной стадии и заканчивая финальной стадией монтажа душевой кабины, обеспечило высокий уровень удовлетворенности конечным результатом, что, безусловно, говорит о творческом и квалифицированном подходе специалистов к своей деятельности.
Самед 27.03.2025
Пользуюсь услугами данной компании впервые, но результат меня порадовал. Отдельного внимания заслуживает ассортимент используемых материалов. Все изделия, которые были выбраны и использованы в ремонте, отличались высоким качеством и прочностью (читал обзоры впоследствии, поэтому могу заключить так), что по словам мастера гарантирует долговечность результата. Также оказалось приятным сюрпризом, что специалисты стремились минимизировать возможные недостатки еще на стадии планирования, что свидетельствует о глубокой аналитической работе. Мастера подошли к работе с умом.
Илона 10.03.2025
Реконструкция ванной комнаты "под ключ" вызвала у меня ряд впечатлений и наблюдений, связанных с качеством выполненной работы. По результатам реализации проекта очевидно, что специалисты смогли продемонстрировать высокий уровень мастерства и профессионализма. Подготовка и планирование этапов ремонта, включая консультации и выбор материалов, проходили с должной тщательностью, что также подчеркивало серьезный подход команды.
Несмотря на серьёзные объемы работ, сроки были соблюдены, и все задачи выполнены в указанные дедлайны. Это особенно впечатляет в современных условиях, когда временные затраты на ремонт зачастую превышают первоначальные оценки. Весь процесс взаимодействия с подрядчиком оставил исключительно положительные эмоции, что является редкостью в практике подобных услуг. Однозначно рекомендую.
Новости
Обзоры и рекомендации