Мобильный оператор: +7 (905) 254-85-55
Диспетчерская: +7 (812) 403-10-03
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда

Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

15 лет устанавливаем и поверяем счетчики

Последствия неподачи показаний счётчика

Случалось ли вам задуматься о том, что будет, если не передавать показания приборов учёта энергоресурсов? И можно ли как-то эти последствия нивелировать?

Следствие забывчивости

У каждого поставщика энергоресурсов имеются определённые календарные промежутки, в которые можно подавать показания ИПУ, иначе эта информация не будет учтена при расчёте платы за прошедший месяц. Если забыть подать данные 1 и даже 3 раза – ничего особенно ужасного не случится, квитанции в этот период вам будут рассчитывать, исходя из вашего среднемесячного потребления в предыдущий период. Действительно накладно это будет для тех, кто по каким-либо причинам (например, отъезд) такое потребление существенно сократил.

Если же и по прошествии трёх месяцев абонент игнорирует обязанность участвовать в системе коммерческого учёта ресурсов, то переплачивать ему придётся гораздо больше, ведь с 4 месяца его переведут на нормативный метод расчётов (с полагающимся применением повышающего коэффициента).

Как вернуть деньги?

Если с вами произошло вышеописанное, то важно знать: вы имеете право на перерасчёт с даты, когда были обнаружены фактические показания. Для этого существует специальная процедура, описанная в Правилах предоставления коммунальных услуг:

  • по прошествии полугода «молчания» от абонента управляющая компания (или иной исполнитель коммунальной услуги) обязана взять дело в свои руки и в течение 15 дней проверить, есть ли у потребителя счётчик, исправен ли он (одно из важных условий – своевременное прохождение поверки), и снять его показания самостоятельно.

  • Если указанные данные не будут соответствовать имеющимся у УК, по которым она и рассчитывала плату в последнее время (а они не могут соответствовать!), ей следует, ориентируясь на полученные сведения, пересчитать плату за энергоресурс за предыдущий период.

  • Если окажется, что потребитель недоплатил, ему выставят дополнительный счёт, а если переплатил (что встречается чаще) – уведомят о переплате, а переплаченные средства зачтут в платёж за следующие месяцы. Возможности возврата их наличными или на банковский счёт не предусмотрено законодательством.


Назад

Отзывы клиентов

Алёна 07.06.2025

Монтаж джакузи был осуществлён с соблюдением всех технических требований и стандартов. Работы начались точно в срок, при этом мастера демонстрировали высокий уровень профессионализма и аккуратности. На каждом этапе установки использовались качественные материалы, что положительно сказалось на финальном результате. Специалисты подробно проконсультировали по вопросам дальнейшей эксплуатации и ухода за оборудованием. Всё выполнено оперативно и без замечаний, функционирование джакузи соответствует заявленным характеристикам.

Ирина 21.05.2025

Нашей СК требовался субподрядчик на установку сантехники. Буду краткой - все работы проведены в регламентированные сроки с соблюдением мер безопасности, а качество монтажа соответствует требованиям нормативных документов, что делает данную систему надежной для дальнейшей эксплуатации.

Ринат 07.05.2025

Сотрудники компании подробно проконсультировали по выбору радиаторов, установили, разъяснили принцип работы и особенности эксплуатации новых изделий.

Все отзывы

Новости

Путин перенес крайний срок оплаты услуг ЖКХ
25.06.2025В результате внесённых изменений в нормативно-правовые акты, дата обязательного внесения платежей за услуги жилищно-коммунального сектора была официально перенесена Владимиром Путиным.
Петербургские предприятия справляются с импортозамещением продукции для ЖКХ
30.05.2025В рамках реализации политики импортозамещения в жилищно-коммунальном секторе Санкт-Петербурга значительную активность демонстрируют местные предприятия.
В 2025 году тарифы ЖКХ в питере повысят почти на 12%
14.05.2025Согласно текущим прогнозам, в 2025 году в Санкт-Петербурге ожидается увеличение стоимости жилищно-коммунальных услуг приблизительно на 12 процентов.

Обзоры и рекомендации

Проверяем сантехнику в новостройке правильно
12.05.2025Весной 2020 года Минстрой утвердил обновлённые требования к качеству отделки нового жилья. Сегодня порядка 60 процентов жилой площади относится к стандартному жилью (бывшему эконом-классу), которое обязано сдаваться с готовой чистовой отделкой. В случае иных категорий договоров также часто включают обязательное оборудование помещения сантехникой. Поэтому большинство покупателей сталкиваются с задачей тщательной оценки состояния готовых санузлов ещё до заселения.
Инновации в сантехнике: чем нас порадует 2025 год
11.04.2025Прогресс в области сантехнических технологий, ожидаемый в 2025 году, обусловлен стремительным развитием интеллектуальных систем и инженерных инноваций. Эти изменения обещают внедрение принципиально новых устройств и механизмов, которые основательно трансформируют наше восприятие удобства и функциональных возможностей ванных комнат и санузлов.
Топ-5 тенденций в дизайне ванных комнат 2025 года
12.03.2025Рассмотрим пять ключевых направлений, которые будут формировать облик ванных комнат в ближайшем будущем: от актуальных стилистических решений до выбора цветовой палитры и материалов.
Схема проезда
Позвонить
Написать