г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
Лифты в многоквартирном доме выше 5 этажей – необходимое оснащение, позволяющее сделать быт жильцов более удобным, но также это – довольно сложное оборудование, к безопасности и работоспособности которого предъявляются высокие требования.
В нашем материале в двух частях мы вкратце изложим, кто отвечает за состояние лифтов и несёт расходы на их содержание и ремонт, чем отличается последний от модернизации, на каких условиях они производятся и когда.
На чьи средства содержатся лифты
Согласно статье 36 российского Жилищного кодекса, лифт и его шахта являются частью общего имущества многоквартирного дома, и, следовательно, траты на его содержание, уборку и текущий ремонт возлагаются на всех владельцев помещений в МКД (пропорционально размеру их собственности). Важный нюанс: при этом не учитывается, на каком этаже расположена квартира или офис, жильцы 1 этажа платят наравне со всеми.
Эти расходы включаются в квитанцию ЖКХ в составе жилищных услуг каждый месяц, а на управляющую компанию дома (УК, ТСЖ и т.п.) возлагается обязанность поддерживать чистоту, чинить мелкие неисправности, вовремя вызывать специалистов для технического обслуживания и обследования лифтового оборудования.
Нормативные акты и срок службы
В РФ основными документами, регулирующими данную сферу, выступают правительственное Постановление № 743 от 24 июня 2017 года, а также техрегламент Таможенного союза ТР ТС 011/2011.
Они устанавливают критерии пригодности лифтового оборудования к эксплуатации: в частности, срок её определяется в техпаспорте оборудования, а если данные там отсутствуют, принимается по умолчанию за 25 лет с момента ввода в эксплуатацию. После этого срока следует определить посредством освидетельствования специальной организацией, нуждается лифт в замене или модернизации.
О прочих аспектах этой темы поговорим в следующей статье.
Отзывы клиентов
Юлия 08.04.2025
Уделение внимания деталям, начиная от планировочной стадии и заканчивая финальной стадией монтажа душевой кабины, обеспечило высокий уровень удовлетворенности конечным результатом, что, безусловно, говорит о творческом и квалифицированном подходе специалистов к своей деятельности.
Самед 27.03.2025
Пользуюсь услугами данной компании впервые, но результат меня порадовал. Отдельного внимания заслуживает ассортимент используемых материалов. Все изделия, которые были выбраны и использованы в ремонте, отличались высоким качеством и прочностью (читал обзоры впоследствии, поэтому могу заключить так), что по словам мастера гарантирует долговечность результата. Также оказалось приятным сюрпризом, что специалисты стремились минимизировать возможные недостатки еще на стадии планирования, что свидетельствует о глубокой аналитической работе. Мастера подошли к работе с умом.
Илона 10.03.2025
Реконструкция ванной комнаты "под ключ" вызвала у меня ряд впечатлений и наблюдений, связанных с качеством выполненной работы. По результатам реализации проекта очевидно, что специалисты смогли продемонстрировать высокий уровень мастерства и профессионализма. Подготовка и планирование этапов ремонта, включая консультации и выбор материалов, проходили с должной тщательностью, что также подчеркивало серьезный подход команды.
Несмотря на серьёзные объемы работ, сроки были соблюдены, и все задачи выполнены в указанные дедлайны. Это особенно впечатляет в современных условиях, когда временные затраты на ремонт зачастую превышают первоначальные оценки. Весь процесс взаимодействия с подрядчиком оставил исключительно положительные эмоции, что является редкостью в практике подобных услуг. Однозначно рекомендую.
Новости
Обзоры и рекомендации