г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
Нередко в СМИ приходится читать о задолженностях жителей РФ в сфере ЖКХ, но бывает ли такое, что коммунальщики сами оказываются в долгу перед потребителями услуг?
Да, и чаще, чем может показаться. Это случается, когда управляющие компании допускают ошибки или не выполняют свои обязанности – тогда они должны возвратить излишне уплаченные жителями дома средства, а часто и компенсировать им нанесённый ущерб.
Несвоевременное устранение ЧП
Постановление Правительства РФ № 331 от 27.03.2019 года вступило в силу 1 марта текущего года, о чём мы подробно писали здесь. Но до сих пор диспетчерские и аварийные службы УК подчас игнорируют его требования, заставляя жильцов МКД ждать устранения аварий или ответа на обращение значительно дольше, чем положено по закону. В подобных случаях им грозит не только выплата жильцам денежной компенсации по решению суда, но и штраф до 250 тысяч рублей.
Незаконные начисления
В списке этих нарушений можно выделить три наиболее распространённых:
неверный расчёт трат воды на ОДН, куда включают те общедомовые площади, которые по факту водоснабжением не обеспечиваются (лифты, теплоузлы и т.п.).
Дублирование счёта на оплату услуги сбора и вывоза мусора (в тех регионах, где действует регоператор в данной сфере).
Включение в платёжку услуг, не предусмотренных соглашением на управление домом, или повышение тарифов без согласования с общим собранием владельцев помещений.
В перечисленных случаях переплата должна быть возвращена плательщикам в полном объёме.
Причинение материального ущерба
Такое может произойти как в вышеописанном варианте несвоевременного устранения аварии, так и при неисполнении управляющей организацией своих обязательств по текущему ремонту здания. Случившиеся в результате халатности УО повреждения должны ею компенсироваться пострадавшим собственникам, что не освобождает, впрочем, от выполнения ремонтных мероприятий.
Если жильцы хотят взять ремонт в свои руки – на помощь им придут квалифицированные сантехники!
Отзывы клиентов
Алёна 07.06.2025
Монтаж джакузи был осуществлён с соблюдением всех технических требований и стандартов. Работы начались точно в срок, при этом мастера демонстрировали высокий уровень профессионализма и аккуратности. На каждом этапе установки использовались качественные материалы, что положительно сказалось на финальном результате. Специалисты подробно проконсультировали по вопросам дальнейшей эксплуатации и ухода за оборудованием. Всё выполнено оперативно и без замечаний, функционирование джакузи соответствует заявленным характеристикам.
Ирина 21.05.2025
Нашей СК требовался субподрядчик на установку сантехники. Буду краткой - все работы проведены в регламентированные сроки с соблюдением мер безопасности, а качество монтажа соответствует требованиям нормативных документов, что делает данную систему надежной для дальнейшей эксплуатации.
Ринат 07.05.2025
Сотрудники компании подробно проконсультировали по выбору радиаторов, установили, разъяснили принцип работы и особенности эксплуатации новых изделий.
Новости
Обзоры и рекомендации