Мобильный оператор: +7 (905) 254-85-55
Диспетчерская: +7 (812) 403-10-03
Официальная поверочная лаборатория в СПб

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

Диспетчерская +7 (812) 403-10-03 stroygarantspb1@gmail.com
Сервисный центр +7 (812) 670-62-22 stroygarantspb1@gmail.com

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда

Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

12 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Отзывы клиентов

Ирина 27.12.2023

Возникла неприятная ситуация... В процессе уборки кошачьего наполнителя в съемной квартире мы не оказали должной осторожности и произошел прорыв старой и засоренной трубы. Чтобы успеть все исправить до проверки хозяйки, мы обратились в компанию "Стройгарант". Их специалисты приехали быстро, заменили гофру и сделали работу качественно и быстро. Благодаря их помощи, никто даже не заметил, что у нас возникли проблемы. Большое спасибо за оперативную помощь сантехников!

Ленара 25.12.2023

Нужна была установка ИПУ. По запросу яндекс выдал много положительных отзывов про эту компанию, обратилась и в целом осталась довольна. К результатам поверки управляйка отнеслась лояльно. Все гуд)

Владислав 22.12.2023

Мне потребовалось установить сантехнику в новой квартире. Обратился в много компаний, но ни одна из них не смогла предложить удобное время для установки, а также их цены были просто непозволительно завышенными. Однако я нашел эту компанию, и когда я позвонил, мне было предложено несколько вариантов доступных для меня дат и времени, когда мастер мог бы приехать. Они также назвали цены, которые мне подошли, не дёшево, но и не ломовые. Я выбрал подходящую дату для меня. Мастер прибыл в точно указанное время, установил сантехнику, ответил на все мои вопросы и дал ценные рекомендации. Весь процесс был выполнен продуманно и, что самое главное, быстро и качественно. Я без проблем готов заплатить за такую работу. В случае необходимости обязательно обращусь снова.

Все отзывы

Новости

Смертельный сюрприз сверху
07.12.2023

Смертельный ледяной сюрприз сверху. Кого накажут, владельца жилья, или коммунальную службу.

Петербуржцам начали рассылать новые «письма счастья». Теперь — судебные долговые по ЖКХ
25.11.2023

Жители северной столицы теперь получают судебные квитанции нового формата. Эти квитанции будут отправляться должникам ежемесячно, а за игнорирование платежей грозит конфискация имущества.

Новая графа будет добавлена в квитанции ЖКХ петербуржцам с декабря
19.11.2023

Для оплаты отопления для жителей многоквартирных домов в Петербурге предусмотрено введение новой графы в квитанции ЖКХ, которая будет называться "перерасчет".

Обзоры и рекомендации

Коллектив компании "СтройГарант" сердечно поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
31.12.2023

Дорогие клиенты и партнеры,
Коллектив компании "СтройГарант" сердечно поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Почему засоряется унитаз, и как с этим бороться
26.12.2023

Все рано или поздно сталкиваются с проблемой засора. Это явление практически неизбежно и весьма неприятно, особенно когда грязная вода начинает выливаться через унитаз, а потом просто разливается по полу. Причинами этой проблемы являются такие факторы, как наличие посторонних предметов в унитазе, появление известкового налета, дефекты в уплотнителе, плохой монтаж или засор в системе канализации. Проанализируем каждую из этих ситуаций подробнее.

Интересные факты о сантехнике
29.10.2023

Современные люди привыкли к благам цивилизации, и уже давно воспринимают их как должное. Однако еще относительно недавно – по крайней мере, по историческим меркам – все было по-другому. В истории сантехники есть немало интересных фактов, некоторые из которых мы расскажем прямо сейчас.

Схема проезда