г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
Официальный центр метрологии и экономии ресурсов
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
С начала весны изменились правила, по которым функционируют аварийно-диспетчерские службы при УК и ТСЖ. Строгий регламент введён в целях защиты прав жильцов на качественные и своевременно оказываемые жилищно-коммунальные услуги.
Новые обязанности АДС
Теперь их сотрудники должны будут заниматься контролем качества энергоресурсов на границе домовых и централизованных систем, регистрацию обращений жителей МКД осуществлять 24 часа в сутки, а в случае масштабных аварий сообщать о них и планах на их ликвидацию в органы МСУ.
Как будут принимать заявки
Диспетчер обязан ответить на звонок жильца по телефону в течение 5 минут, а если это не получилось – у обращающегося должна быть возможность воспользоваться обратной связью (электронное или голосовое сообщение). На специалиста АДС накладывается обязательство рассмотреть такую заявку в течение 10 минут или в аналогичный срок перезвонить заявителю. Должна вестись запись всех телефонных разговоров.
Сколько времени даётся на исполнение
После того, как оператор зарегистрировал заявку, он в течение 30 минут сообщает заявителю о том, когда она будет выполнена, а если характер работ требует доступа в квартиру – то владельцу предоставляют данные работника, который будет этим заниматься.
Мелкие неисправности коммунальщики будут устранять круглосуточно
Аварии на системах тепло-, водо- и электроснабжения, а также канализации должны полностью устранять за три дня, а локализовать – за полчаса.
Засорение мусоропровода или трубопровода водоотведения ликвидируется в период с 8 до 23 часов, в течение 120 минут с момента обращения.
Контролировать качество и сроки выполнения будут различными методами, в том числе, с помощью опросов жильцов и фотосъёмки. Несоблюдение вышеописанных условий считается грубым нарушением лицензионных требований к управляющей домом организации и ведёт к санкциям в отношении её, вплоть до лишения лицензии.
Отзывы клиентов
Алёна 07.06.2025
Монтаж джакузи был осуществлён с соблюдением всех технических требований и стандартов. Работы начались точно в срок, при этом мастера демонстрировали высокий уровень профессионализма и аккуратности. На каждом этапе установки использовались качественные материалы, что положительно сказалось на финальном результате. Специалисты подробно проконсультировали по вопросам дальнейшей эксплуатации и ухода за оборудованием. Всё выполнено оперативно и без замечаний, функционирование джакузи соответствует заявленным характеристикам.
Ирина 21.05.2025
Нашей СК требовался субподрядчик на установку сантехники. Буду краткой - все работы проведены в регламентированные сроки с соблюдением мер безопасности, а качество монтажа соответствует требованиям нормативных документов, что делает данную систему надежной для дальнейшей эксплуатации.
Ринат 07.05.2025
Сотрудники компании подробно проконсультировали по выбору радиаторов, установили, разъяснили принцип работы и особенности эксплуатации новых изделий.
Новости
Обзоры и рекомендации