Мобильный оператор: +7 (905) 254-85-55
Диспетчерская: +7 (812) 403-10-03
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда

Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

15 лет устанавливаем и поверяем счетчики

Сроки и этапы поверки теплосчётчиков

Сроки и этапы поверки теплосчётчиков

Как любой используемый в быту прибор учёта энергоресурсов, квартирные счётчики тепла обязательно поверять в строго определённые сроки, соблюдая установленные правила.

Когда требуется поверка

Первичную процедуру приборы проходят в метрологическом отделе на предприятии изготовителя, до того, как поступить на прилавок магазина. Снова она может потребоваться только в случае ремонта ИПУ в процессе эксплуатации. Данные о её прохождении указаны в технической документации, там же содержится информация о сроке, который максимально допустим между поверками.

Плановая (очередная) поверка выполняется до истечения межповерочного интервала аккредитованной организацией, по поручению и за счёт собственника устройства. Она не может производиться на дому, а только на территории исполнителя, поэтому неизбежны дополнительные расходы на демонтаж и монтаж ИПУ по окончании процедур.

Этапы поверочных работ

  • До вызова мастера снимите показания с теплосчётчика, зафиксировав их в присутствии представителей ресурсоснабжающей компании.

  • Специалист производит демонтажные работы, отсоединяет электрические присоединения, вставляет на место прибора габаритные имитаторы, чтобы снабжение теплом не прерывалось.

  • Счётчик забирают в лабораторию, где производят на специализированном оборудовании его калибровку, настройку, и собственно поверку – установление соответствия его метрологических данных нормативным.

  • Выписывается соответствующий комплект документов – акт выполненных работ и поверочное свидетельство (в случае успешного прохождения испытаний), либо уведомление о том, что расходомер подлежит замене.

Исправный теплосчётчик снова устанавливают на трубопровод, ставят пломбы и вводят в эксплуатацию. Все мероприятия, если Вы закажете их у нашей организации, займут не более 14 дней, а результаты поверки всегда точны и корректны.

Назад

Отзывы клиентов

Анна 22.08.2025

Обращаюсь регулярно к специалистам «Стройгаранта». Всегда приятно удивляет профессионализм мастеров. Последний раз устанавливали унитаз - работа выполнена аккуратно, нигде не протекает, сидит плотно. Рекомендую компанию однозначно.

Ольга 10.08.2025

Установила металлопластиковый водопровод с помощью мастера Стройгарант. Очень удобно собрал систему с учётом всех моих просьб  - резал трубу болгаркой, использовал качественные фитинги. Давление воды хорошее, трубы выдержали гидравлические испытания. Осталась довольна выбором!

Стас 29.07.2025

Работы по обновлению канализационных труб были проведены высококвалифицированно: демонтаж старых коммуникаций и установка новых элементов системы выполнены в строго установленные сроки. Особенно стоит отметить аккуратность при работе с отделкой — мастера обеспечили сохранность напольных и настенных покрытий. По завершении монтажных мероприятий помещение было приведено в порядок, загрязнения отсутствовали. Качество материалов не вызывает нареканий, обеспечена герметичность стыков, что подтверждено контрольным опрессовочным испытанием. Во время процесса сотрудники готовы были подробно проконсультировать по вопросам эксплуатации обновлённой системы. Работы оставили исключительно положительное впечатление, результат соответствует ожиданиям.

Все отзывы

Новости

Путин перенес крайний срок оплаты услуг ЖКХ
25.06.2025В результате внесённых изменений в нормативно-правовые акты, дата обязательного внесения платежей за услуги жилищно-коммунального сектора была официально перенесена Владимиром Путиным.
Петербургские предприятия справляются с импортозамещением продукции для ЖКХ
30.05.2025В рамках реализации политики импортозамещения в жилищно-коммунальном секторе Санкт-Петербурга значительную активность демонстрируют местные предприятия.
В 2025 году тарифы ЖКХ в питере повысят почти на 12%
14.05.2025Согласно текущим прогнозам, в 2025 году в Санкт-Петербурге ожидается увеличение стоимости жилищно-коммунальных услуг приблизительно на 12 процентов.

Обзоры и рекомендации

Напольный или подвесной унитаз: как выбрать, чтобы потом не пожалеть?
15.07.2025Выбирая унитаз для своего санузла, многие сталкиваются с вопросом: какой вариант лучше подойдет — традиционный напольный или современный подвесной? Оба решения обладают своими преимуществами и недостатками, поэтому важно заранее взвесить все факторы, чтобы сделать осознанный выбор.
Как подготовить наружную сантехнику к летнему сезону: проверка, ремонт, запуск воды
16.06.2025Конец мая и июнь знаменуются началом активного периода подготовки к летним месяцам. Одним из важных аспектов этого этапа является проверка наружных санитарных устройств, обеспечивающих бесперебойное функционирование системы водоснабжения и комфорта пребывания на даче или загородном доме.
Игнорирование своевременного осмотра чревато неприятными последствиями, которые мы рассмотрим в данной статье.
Проверяем сантехнику в новостройке правильно
12.05.2025Весной 2020 года Минстрой утвердил обновлённые требования к качеству отделки нового жилья. Сегодня порядка 60 процентов жилой площади относится к стандартному жилью (бывшему эконом-классу), которое обязано сдаваться с готовой чистовой отделкой. В случае иных категорий договоров также часто включают обязательное оборудование помещения сантехникой. Поэтому большинство покупателей сталкиваются с задачей тщательной оценки состояния готовых санузлов ещё до заселения.
Схема проезда
Позвонить
Написать