г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова 14 схема проезда
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной


Российские потребители коммунальных услуг часто сталкиваются с некачественным их оказанием, и желают донести своё недовольство до поставщика. Ещё несколько лет назад вариантов обращений было немного – прийти к коммунальщикам лично или позвонить, рискуя подолгу не дозвониться.
В наше время существует множество способов обращения в службы ЖКХ и соответствующие ведомства онлайн, используя интернет-каналы связи.
Способы подать жалобу или обращение
Единый для всей страны вариант – система ГИС ЖКХ, вход в которую осуществляется через те же логин и пароль, что и на портал Государственных услуг. В личном кабинете следует выбрать блок «Действия», в нём конкретную услугу (обратиться или пожаловаться), далее заполнить необходимые поля и ввести сам текст письма.
У всех государственных структур и органов МСУ, надзорных ведомств в сфере жилья и ЖКХ имеются собственные интернет-сайты; там либо есть форма обратной связи, либо указаны контакты организации – телефон и электронная почта. Через последнюю можно направлять обращения и рассчитывать на официальный ответ. УК и ТСЖ также зачастую предусматривают данную возможность.
Социальные сети в современном мире тоже стали удобным и эффективным способом связаться с официальными инстанциями – многие вышеупомянутые организации представлены в Фейсбуке, Инстаграмме, Вконтакте. Важный момент – оставляйте под обращением свою контактную информацию, чтобы с вами могли списаться ответственные лица.
На официальном сайте петербургской администрации имеется Электронная приёмная, куда можно обратиться по широкому спектру вопросов, а также в городе работает портал «Наш Санкт-Петербург», где проблемные темы выбираются посетителями в специальном Классификаторе.
Отзывы клиентов
Ольга 09.11.2025
Обращение к мастеру для установки унитаза оказалось правильным решением. Работы выполнены оперативно и качественно: старая конструкция демонтирована аккуратно, новое изделие установлено прочно и надёжно. Никаких протечек или неисправностей после запуска системы не выявлено. Консультация по уходу и эксплуатации тоже была полезна. Осталась полностью довольна работой специалиста.
Алексей 25.10.2025
Решил воспользоваться услугами профессионального штукатура для выравнивания стен в своей квартире. Самостоятельно заниматься этим процессом не рискнул, так как понимал, что качественная работа требует опыта и специальных инструментов.
Специалист прибыл точно в назначенное время, оценил объем предстоящих работ и составил подробный план действий. Первым делом он очистил стены от старой краски и обоев, обработал их грунтовкой глубокого проникновения для лучшего сцепления материала с поверхностью. Далее установил металлические профили-маяки, которые позволили добиться идеальной плоскости стен.
Следующий этап - нанесение самой штукатурки. Использовал гипсовые составы, так как они быстрее сохнут и легче обрабатываются. Штукатур наносил раствор равномерными слоями, контролируя толщину покрытия с помощью уровня и правила. Когда стена высохла, удалил маяки и заделал оставшиеся следы шпаклевочной смесью.
Финальный штрих - шлифовка стен наждачной бумагой для устранения мелких дефектов и повышения гладкости поверхности. Результат превзошел все ожидания: стены выглядят идеально ровными и готовыми к дальнейшим отделочным работам.
Хотел бы отметить профессионализм исполнителя, аккуратность и соблюдение сроков выполнения заказа. Несмотря на некоторую дороговизну услуг, считаю, что лучше заплатить специалисту, чем потом переделывать некачественно сделанную работу своими руками.
Илья 10.10.2025
Быстро и удобно. Решил проверить водяной счётчик, вызвал специалистов утром, они прибыли в назначенное время и провели диагностику. Никаких трудностей не было.
Новости


Обзоры и рекомендации

